|
||||||||||||
|
Сайт визитка: цена создания и продвижения18.05.11 12:14 Прочтений новости 1799 ИТ-технологии Когда дело непосредственно касается проведения качественной SEO-оптимизации любого интернет-проекта, куда входит поисковое продвижение сайта, то первой задачей web-мастера, требующей тщательного выполнения, становится продуманная разработка семантического ядра ресурса. Если подобное словосочетание Вам не говорит ни о чем, но, между тем, желаете добиться поисковой успешности, тогда обсудим такой момент подробнее. Итак, семантическое ядро интернет-ресурса. Сам смысл этого трудного словосочетания не так прост, как кажется многим на первый взгляд. А на самом деле семантика представляет собой лишь список всех используемых ключевых выражений и слов, которые будут применяться в дальнейшем продвижении ресурса, то есть нужно будет реорганизовывать под них весь контент страниц и использовать таковые во внешней раскрутке. Потому семантическое ядро подразумевает отдельное рассмотрение содержимого каждой предполагаемой веб-страницы - на его основе и составляются фразы, наиболее четко описывающие страницу. Желательно проводить подобную процедуру еще до того, как изготовили контент, даже еще до того, как начнется создание сайта, потому что это поможет избежать внесения всевозможных корректировок, которые вполне могут выглядеть не очень естественно. Контент ресурса нужно создавать, имея все предварительные ориентировки на последующую оптимизацию, так будет гораздо проще и легче реализовывать желаемое. И при организации же семантического ядра следует ориентироваться на такие выражения и отдельные ключевые слова, которыми бы могли воспользоваться обыкновенные обыватели паутины Интернет, желающие найти какую-нибудь важную информацию для себя, аналогичную такой, которую Вы можете предоставить. При этом очень важно сузить содержание до такого понятия, чтоб найти непосредственно узкую целевую аудиторию, что поможет также в ускорении получения результата от всего продвижения. Например, если Вы профессионально занимаетесь созданием сайтов, то Вам не следует просто использовать высокочастотные слова «создание» или «сайт» (мало ли что может искать пользователь, а может он хочет создать себе аватарку или сайт самостоятельно), нужно указать конкретные фразы, такие как «разработка сайтов», «создание сайта» или «сайт визитка цена» и тому подобное. После благополучного завершения работы над семантическим ядром ресурса, можно приступать непосредственно к его «привязке» к веб-страницам. А это означает, можно начинать написание статей для своих страниц. При этом можно иногда выделять основные словосочетания жирным шрифтом. Можно прорабатывать код сайта: включать ключевые фразы в его заголовки, страницы, непосредственно в основной текст, прописывать в мета-тегах, в описаниях к картинкам (поскольку поисковые машины еще не так усовершенствованы, чтоб распознавать, что изображено на Ваших рисунках). И, наконец, не забудьте и о частотности употребления всех элементов семантики на каждой веб-странице, ведь их частотность не может превышать примерно пяти процентов общего объема. Комментарии (всего 0)
Другие новости этой рубрики:
|
|
Самара является крупным центром в области машиностроения и металлообработки. Портал целиком и полностью посвящен Самаре.
|